я терплю в доте, но в лол не собираюсь
Кто где играет до открытия новго РПГ-клаба?
Сообщений 41 страница 60 из 94
Поделиться422012-09-25 19:37:42
я терплю в доте, но в лол не собираюсь
Хаха, хорош! А меня некому в доту научить, так бы я давно кинул ГетАпа и играл в нее.
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 19:38:13)
Поделиться432012-09-25 19:40:00
хз, раньше играл в первую дотку, попробовал также аналогичные проекты( прайм ворлд и тд ) ,включая даже экспериментальный проект LOCO ( от 3его лица нон таргет система) , в лол по сравнению с остальными играми этого жанра привлекательными выглядят рпг вкрапления, мастери,руны, что создает индивидуальность персонажу,а также частые обновления ( практически каждые 2 недели новые герои, дота этим похвастаться не может) скажите мне чем может в этой связи выделиться дота, кроме как записать на свой счет звание родоначальницы жанра?
Поделиться442012-09-25 19:44:17
Она красивее!
Поделиться452012-09-25 19:51:01
Не аргумент:) кому то по рисовке нравится рисовка wow ( к коим я отношусь ) , кому то рисовка л2 , кому-то парапа город танцев
Поделиться462012-09-25 20:04:01
Для меня очень весомый аргумент. Рисовка вов, это позор для современной ММО.
Поделиться472012-09-25 20:29:53
не согласен, позор для современной мморпг - геймплей л2 ,который обязывает игрока к клик передвижению и который не предусматривает прыжков,что заведомо ограничивает обширность в выборе тактики, я могу с тобой поговорить о преимуществе вов, помнится писал статью о достоинствах и недостатках этих двух игр относительно друг друга, но то что л2 по большому счету это анскилд игра в которой решает зерг, и количетсво потраченного времени на игру с этим никто спорить не будет, но в этом и есть ее прелесть, а вов это казуал игра,в которой в большинстве своем побеждают руки, в этом ее прелесть...
P.S. и судить по рисовке ммо игры это вообще забей, я понимаю сингл плееры по этой характеристике оценивать,но в ммо это совершенно играет не ключевую роль
Поделиться482012-09-25 20:38:39
И вов и ла2, игры с конченной таргет системой. Этим все сказано. Реализация пвп в вов, нереально убога.
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 20:39:30)
Поделиться492012-09-25 20:42:25
Я вообще не понимаю, как может быть интересна ММО, которая вся построена на инстах. И для меня принципиальное значение имеет графика в ММО. Потому что проводишь в ней много времени. И когда тебя окружают убогие мультяшные персонажи, с квадратными руками и ногами, я хз как можно в это играть.
P.S. Всегда было плевать на пвп, где решал зерг. Интересовали только достижения кп.
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 20:45:20)
Поделиться502012-09-25 20:46:41
ВСЕ, НЕ СПОРЬ!!! Я ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 20:46:53)
Поделиться512012-09-25 20:50:34
Реализация пвп в вов убога ?)))))) нам не о чем разговаривать ... игра в л2 за мага куда более сильна, стоять на месте и нажимать 3 нюка и 1-2 дизейбла ( и то не все дд это делают) не беру в расчет некров, да это куда более реализованно )) поэтому не люблю играть за магов,за мили хоть свичи более интересны, а то что в вов игра без биндов не возможна,а здесь бол-во людей даже не знает что это и играет без галочки на Чат с Ентер, у меня на маге в вов было более 25 рабочих кнопок, на арене необходимо было выстраивать череду контроля из 3-4 дизейблов, неохзодима была правильная дпс ротация,необходимо было клинсить своего тиммейта, ну в общем судя по всему ты не глубок в познании механики пвп в вов ...
Поделиться522012-09-25 20:56:33
Реализация пвп в вов убога ?)))))) нам не о чем разговаривать
К чему остальное тогда написано? Если у тебя все пвп в ла2 ограничено игрой за магов, то безусловно, разговаривать не о чем. Классный наверное пак, где маг только на нюк нажимает.
Я не представляю, как может нравится игра, где весь фарм ограничен инстами и вся сложность фарма, зависит от моба. А пвп ограничены дуэлями и аренами...ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 20:57:55)
Поделиться532012-09-25 20:58:56
И вов и ла2, игры с таргет системой, а значит априори конченные. И мне абсолютно все равно, какая из них, более конченная.
Поделиться542012-09-25 21:36:07
ну с этим никто и не спорит, я лишь говорю, что л2 не требовательная к умению игра, вов же строится на этом,нашел ссылку хиро сх http://youtu.be/obZ8xs93SPU?hd=1 просто посмотри буквально первый файт, и посмотри на действия хиро сх, хурик хурик хурик изредка вортекс и сарендер и несколько раз слаг , ни одного дизейбла, ни одной флешки, ну и действительно зачем напрягаться, если игра к этому не обязывает? 4 кнопки и ты хиро
и посмотри для примера это http://www.youtube.com/watch?v=kfhebWYI … ure=relmfu долго не искал, есть и круче сам лучше могу хД и посчитай, сколько скилов юзает он и как ему приходится двигаться...
Я не защищаю вов я просто говорю, что на данный момент лучше пвп системы я не видел, разумеется есть минусы : 1) недостаточное ворлд пвп 2) не столь массовые бои как в той же л2 и др. и именно присутствие этих вещей в л2 меня к ней и привлекает, в ней можно почувствовать себя частью чего то колоссального-клана,сайда и т д
Поделиться552012-09-25 21:42:32
Я сказал, что графика - позорище. Хз к чему спор о геймплее. А тем более сравнивать с игрой, которая вышла на много лет раньше. NCsoft должны были быть полными идиотами, чтобы взять и кардинально переработать механику, рискую потерять любителей классической ла2. И кстати, я говорил о реализации системы пвп, а не о самой механики боев.
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 21:44:00)
Поделиться562012-09-25 21:47:30
А тем более сравнивать с игрой, которая вышла на много лет раньше.
Дата выпуска Lineage 2 1 октября 2003 Дата выпуска World of Warcraft 23 ноября 2004
Ты хоть если не знаешь не пиши ...
Поделиться572012-09-25 21:51:00
Разработали они ее тоже в 2003? За пару месяцев? Окей. Из всего поста, нашел к чему доебаться, норм. И именно потому, что ла2 такая конченная, играешь ты сейчас в нее, а не в вов?
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 21:51:51)
Поделиться582012-09-25 21:57:32
где шла речь о разработке ? ты написал,что л2 вышла на несколько лет раньше ну, а если говорить о разработке, концепция скорее всего была разработана в начале 2000. в 2003 они выпустили дополнение к третьему вар крафту( фрозен трон) соответственно на реализацию проекта ВоВ было потрачено не более года... Первая линейка была выпущена в 98 по моему,следовательно на реализацию проекта Lineage 2 было более 5ти лет => времени больше,а проект хуже...
Поделиться592012-09-25 22:00:16
Только вот у NCsofta на тот момент, не было столько примеров, сколько было у близзов. К чему ты пишешь про дополнение к вк? У тебя есть информация, что разработкой вов и вк, занимались одна и та же команда? На реализацию ВоВ 1 год потрачен? Ты сам-то веришь в то что пишешь?
Отредактировано 6a6yJl9 (2012-09-25 22:01:30)
Поделиться602012-09-25 22:00:46
Я написал почему я играю в л2 не агри , здесь больше драйва, больше ворлд пвп, больше онлайн, в результате больше общения, необходимость играть в большом коллективе, а не с 1-2 людьми для фарма арены в вов,да и постоянно запотевать на арене пытаясь отконтрить фокус,вбурстить в таргет и отсейвить тиммейта настоебало